Санкт-Петербург и область, 06 фев 2009, 12:44

ГК "Виктория" сосредоточит развитие на Московском регионе и откроет 10 магазинов в 2009г.

Читать в полной версии

Группа компаний "Виктория" откроет 10 магазинов в 2009г., сосредоточив развитие только на Московском регионе. Об этом журналистам сообщила генеральный директор ГК "Виктория" Елена Калашникова в рамках саммита Food Business. По ее словам, максимальный бюджет капвложений в 2009г. составит 50 млн руб. Она добавила, что планируется открывать супермаркеты под маркой "Виктория" и магазины "у дома" под маркой "Квартал". При этом о планах открытия гипермаркетов, которые начали появляться в сети "Виктория" в течение двух последних лет, Е.Калашникова не упомянула.

"Мы будем открывать только те магазины, которые позволят улучшить экономику компании", - подчеркнула Е.Калашникова. По ее словам, группа будет пересматривать свою инвестиционную программу каждые 3 месяца. Между тем компания не исключает возможности сделок по приобретению российских розничных сетей, в состав которых входят супермаркеты, магазины у дома, гипермаркеты.

Также Е.Калашникова сообщила, что ГК "Виктория" планирует в 2009г. по отношению к 2008г. увеличить свою выручку на 15% - до 45 млрд руб. Выручка компании в 2008г. увеличилась на 18% - до 40 млрд руб.

ГК "Виктория" была основана в 1993г., основным направлением деятельности группы сначала была оптовая торговля продуктами питания в Калининграде. Первый магазин группы был открыт в городе в 1998г., на рынки других регионов группа начала выходить в 2002г. "Виктория" управляет сетями магазинов "у дома" "Квартал", "Дешево" (дискаунтеры), а также сетью супермаркетов "Виктория". Магазины расположены в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Калининграде и Калининградской области. Объем продаж ГК "Виктория" в 2007г. составил 1 млрд 306 млн долл.

Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват