Санкт-Петербург и область, 09 фев 2009, 11:18

Власти Петербурга рассматривают варианты минимизации затрат при строительстве автозавода Suzuki.

Читать в полной версии

Власти Санкт-Петербурга рассматривают варианты минимизации затрат при строительстве в городе автомобильного завода Suzuki. Как сообщили РБК в комитете по инвестициям и стратегическим проектам (КИСП) правительства Северной столицы, в настоящее время город рассматривает альтернативные площадки под строительство автозавода, которые в скором времени будут представлены автомобильной компании.

Напомним, что на выделенном властями под создание предприятия участке было обнаружено порядка 2 млн куб. м торфа, удаление которого требует крупных денежных вложений. Кроме того, инженерная составляющая будущего завода в Шушарах также требует больших вложений. Все это увеличивает стоимость реализации проекта более чем на 1 млрд руб.

Соглашение с Минэкономразвития о строительстве завода Suzuki Motor Corp. было подписано 8 июня 2007г. в Петербурге в рамках очередного международного экономического форум. Предприятие планируется возвести в промышленной зоне "Шушары-2". Под эти цели в 2008г. власти Северной столицы выделили компании участок площадью 222,76 тыс. кв. м. Объем инвестиций в проект был запланирован на уровне порядка 3 млрд руб.

Ориентировочный срок ввода автозавода в эксплуатацию - 2010г. Предприятие планирует выпускать "паркетные" внедорожники Grand Vitara. Также предполагается, что на заводе будет собираться новый кроссовер SX-4. Suzuki планирует выпускать в Петербурге 30 тыс. автомобилей в год. При этом завод Suzuki Motor Corp. остается самым скромным по масштабам автосборочным проектом в регионе. Завод Nissan рассчитан на производство 50 тыс. машин в год, General Motors увеличил свои производственные планы с 25 тыс. до 100 тыс. в год, Ford (Ленинградская область) нарастит мощности с 75 тыс. до 125 тыс., Toyota подумывает об увеличении объема выпуска до 200 тыс. автомобилей ежегодно.

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки