Санкт-Петербург и область, 10 фев 2009, 14:23

Объем выпуска товарной целлюлозы предприятиями группы "Илим" в 2008г. снизился на 4,1% - до 1,5 млн т.

Читать в полной версии

Группа "Илим" в 2008г. снизила выпуск товарной целлюлозы на 4,1% по сравнению с предыдущим годом - до 1 млн 492,9 тыс. т. Как сообщает пресс-служба группы компаний, объем выпуска целлюлозно-бумажной продукции в минувшем году составил 2 млн 345 тыс. т, что на 0,5% ниже показателей 2007г.

Производство картона за отчетный период выросло на 12,9% к данным 2007г. и составило 612 тыс. т. Выпуск бумаги снизился на 6,6% - до 242 тыс. т.

Снижение годового выпуска нескольких видов продукции в компании связывают с сокращением производства в IV квартале 2008г. из-за глобального финансового и экономического кризиса.

Одновременно отмечается, что "Илим" оптимизировала затраты за счет уменьшения потребления собственного высокозатратного лесного сырья и сократила объемы собственной заготовки в филиалах "ИлимСеверЛес", "УЛиЛ" и "ИлимСибЛес". В 2008г. предприятиями группы было заготовлено 6,7 млн куб. м древесины, или на 6% меньше, чем за 2007г. Доля поставок собственных предприятий группы в общем объеме составила 48,3%.

ОАО "Группа "Илим" было зарегистрировано 27 сентября 2006г. в Санкт-Петербурге. В 2007г. к группе были присоединены ОАО "Котласский ЦБК", ОАО "Целлюлозно-картонный комбинат", ОАО "Братсккомплексхолдинг" и ОАО "ПО "Усть-Илимский ЛПК" путем перехода на единую акцию. ОАО "Группа "Илим" начало работу как объединенная компания 2 июля 2007г.

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением