Санкт-Петербург и область, 11 фев 2009, 12:28

Coca-Cola планирует в ближайшие 3-5 лет инвестировать в строительство инфраструктуры в России 1,2 млрд долл.

Читать в полной версии

Компания Coca-Cola планирует в ближайшие 3-5 лет инвестировать в строительство инфраструктуры в России 1,2 млрд долл., сообщил президент Coca-Cola Company в России, на Украине и в Белоруссии Зоран Вучинич. Он отметил, что совокупные инвестиции в России к настоящему времени составили 1,8 млрд долл.

По его словам, российский рынок безалкогольных напитков растет, и компания намерена продолжить инвестировать в него. "Мы можем позволить себе вести агрессивную политику в России, так как у нас очень здоровый центр в США", - отметил он.

З.Вучинич добавил, что пережить кризис компании поможет производство различных видов продукции и наличие различных каналов сбыта - "от ларьков до супермаркетов". "Coca-Cola продает бренды, а не товары, в условиях кризиса люди делают выбор в пользу того, что они знают", - заметил он.

Компания Coca-Cola основана в 1886г., является крупнейшим в мире производителем безалкогольных напитков. Ежегодный оборот компании составляет около 30 млрд долл., а продукция компании представлена в более чем 200 странах. В портфолио компании входит более 2,8 тыс. различных продуктов, среди которых Coca-Cola, Fanta, Sprite, Minute Maid, энергетический напиток Burn и многие другие. Чистая прибыль компании за 9 месяцев 2008г. выросла на 1% - до 4 млрд 812 млн долл., операционная выручка увеличилась на 15% - до 24,8 млрд долл., операционная прибыль - на 18% - до 6,74 млрд долл.

Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Станет ли торговый конфликт США и КНР причиной рецессии в Германии
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом