Санкт-Петербург и область, 12 фев 2009, 13:20

РЖД в 2008г. направили на завершение работ по развитию инфраструктуры трех направлений более 20,5 млрд руб.

Читать в полной версии

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в 2008г. направило на завершение работы по развитию инфраструктуры транспортных направлений Кузбасс - Дальневосточный транспортный узел, Кузбасс - Северо-Западный транспортный узел и Кузбасс - Азово-Черноморский транспортный узел более 20,5 млрд руб. Об этом сообщает пресс-служба компании.

В частности, инвестиции РЖД в развитие инфраструктуры на направлении Кузбасс - Дальневосточный транспортный узел в 2008г. составили более 6,55 млрд руб. В течение года были введены в эксплуатацию около 21 км станционных путей, выполнена электрическая централизация 42 стрелочных переводов, 52 км перегона Хребтовая - Усть-Илимск Восточно-Сибирской железной дороги оборудованы устройствами автоблокировки. Также была введена комплексная система автоматизированного управления сортировочным процессом станции Иркутск-Сортировочный.

На завершение работ по развитию инфраструктуры направления Кузбасс - Северо-Запад РЖД направило более 8 млрд руб. Так, по итогам работы в 2008г. были введены в эксплуатацию 30,06 км станционных путей и проведена электрическая централизация 125 комплектов стрелочных переводов. В течение года проводились работы по реконструкции железнодорожных узлов Санкт-Петербургского и Волховстрой, завершена реконструкция с восстановлением приемо-отправочных путей разъездов Пиняги и Пуршево Северной железной дороги, проведена реконструкция с удлинением приемо-отправочный путей станций Балезино, Антропово, Брантовка и Чепца Северной железной дороги, Пермь-Сортировочная и Баженово Свердловской железной дороги. На станции Свердловск-Сортировочный введен в эксплуатацию дом отдыха локомотивных бригад.

Инвестиции компании в завершение работ по развитию инфраструктуры направления Кузбасс - Азово-Черноморский транспортный узел составили в 2008г. около 6 млрд руб. В течение года было введено в эксплуатацию 13,95 км станционных путей на перегоне Умет-Камышинский - Лебяжье и станции Гумрак Приволжской железной дороги, станциях Кинель, Зубова Поляна, Подбельская, Шингак-Куль Куйбышевской железной дороги и станции Алтайская Западно-Сибирской железной дороги, а также 32 комплекта электрической централизации стрелок на станциях Кинель, Зубова Поляна, Подбельская, Шингак-Куль Куйбышевской железной дороги. На Северо-Кавказской железной дороге было завершено строительство фидерных линий на станции Краснодар-Сортировочный, в Челябинске (Южно-Уральская железная дорога) был построен единый диспетчерский центр управления перевозками.

Развитие инфраструктуры таких важнейших направлений, как Кузбасс - Дальневосточный транспортный узел, Кузбасс - Азово-Черноморский транспортный узел и Кузбасс - Северо-Запад, позволяет обеспечить условия для беспрепятственного пропуска грузовых поездов весом до 6 тыс. т и вдвое увеличить грузопоток. Напомним, в развитие транспортных коридоров Кузбасс - Дальневосточный транспортный узел, Кузбасс - Азово-Черноморский транспортный узел и Кузбасс - Северо-Запад в 2006-2007гг. РЖД инвестировало более 70 млрд руб.

Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist