Санкт-Петербург и область, 16 фев 2009, 15:57

ООО "Виктория" подало жалобу на решение о законности акта ФАС о признании его действий недобросовестной конкуренцией.

Читать в полной версии

ООО "Виктория" направило кассационную жалобу в Федеральный арбитражный суд Московского округа на решение суда о законности акта Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России о признании действий заявителя недобросовестной конкуренцией. Дата рассмотрения жалобы не определена. Компания обжаловала в кассационной инстанции решение Арбитражного суда г.Москвы от 11 сентября 2008г. и постановление Девятого арбитражного апелляционного суда Москвы от 5 декабря 2008г., когда была подтверждена законность решения ФАС России о признании действий ООО "Виктория" недобросовестной конкуренцией.

По информации пресс-службы ФАС РФ, 29 февраля 2008г. антимонопольная служба признала действия ООО "Виктория", связанные с приобретением и использованием исключительных прав на комбинированный товарный знак со словесным элементом Golden Kings по свидетельству N326164, нарушившими ч.2 ст.14 закона "О защите конкуренции". Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам по запросу ФАС России установила, что изобразительный элемент, используемый ООО "Агросельпром" на упаковке и этикетке своей продукции, сходен до степени смешения с товарным знаком по свидетельству N326164. ООО "Агросельпром" с 2002г. осуществляет через дистрибьюторов ввоз с Украины на территорию Российской Федерации растительных масел, произведенных из различного сырья с использованием на упаковке и этикетке своей продукции изобразительного элемента в виде красного диска со словесным элементом Golden Kings.

ГК "Виктория" была основана в 1993г., основным направлением деятельности группы сначала была оптовая торговля продуктами питания в Калининграде. Первый магазин группы был открыт в городе в 1998г., на рынки других регионов группа начала выходить в 2002г. "Виктория" управляет сетями магазинов "у дома" "Квартал", "Дешево" (дискаунтеры), а также сетью супермаркетов "Виктория". Магазины расположены в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Калининграде и Калининградской области. Объем продаж ГК "Виктория" в 2007г. составил 1 млрд 306 млн долл.

Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать