Санкт-Петербург и область, 24 фев 2009, 13:51

В Госдуму внесен законопроект, запрещающий размещать рекламу на многоквартирных домах без согласия собственников.

Читать в полной версии

В Госдуму внесен законопроект, запрещающий размещать рекламу на многоквартирных домах без согласия собственников. Об этом журналистам сообщил автор законодательной инициативы, председатель комитета Госдумы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству Павел Крашенинников. Изменения вносятся в ст.19 закона "О рекламе" и устанавливают, что решение о размещении рекламы на многоквартирных домах должно приниматься исключительно собственниками квартир. При этом документом, подтверждающим согласие собственников, будет являться протокол общего собрания собственников, в котором может быть определено лицо или лица, уполномоченные заключать от их имени соответствующий договор. Как пояснил П.Крашенинников, в настоящее время в нарушение Жилищного кодекса решения о размещении рекламы на домах принимаются органами местного самоуправления. "В результате нарушаются права собственников общего имущества многоквартирных домов на получение дохода от размещения наружной рекламы, поскольку эти доходы поступают в бюджет муниципального образования, а не владельцам квартир", - отметил депутат.

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Сможет ли Sequoia Capital выжить на новом венчурном рынке — The Economist
Pro
Где работать продакту, чтобы получать ₽300 тыс.: корпорация или стартап
Pro
DDoS-атаки в разгар распродаж: как бизнесу противостоять киберугрозам
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Это как болезнь». Как санкции против Газпромбанка повлияют на инфляцию
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist