Санкт-Петербург и область, 24 фев 2009, 14:16

"ЛОМО" ожидает роста выручки в 2008г. по РСБУ на уровне 36,3% - до 2,1 млрд руб.

Читать в полной версии

ОАО "ЛОМО" в 2008г. относительно итогов 2007г. ожидает увеличение выручки по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) на 36,3% - до 2 млрд 137,1 млн руб. Как сообщается в официальных материалах компании, от спецпродукции и научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ планируется получить 1 млрд 283,1 млн руб., от аренды площадей 488,7 млн руб., от других работ и оказанных услуг - 365,2 млн руб.

Как отмечается в документах, в настоящее время наблюдаются положительные тенденции в сфере производства продукции военного назначения. Финансирование государственного заказа осуществляется без задержек, с предусмотренным объемом авансирования.

В тоже время экспорт специальной продукции также имеет очень серьезное значение для компании. В течение 2007г. компания заключила ряд долгосрочных контрактов на поставку оборонной продукции, в том числе на экспорт, со сроками исполнения в 2008-2009гг. Ориентировочная выручка по данным контрактам до конца 2009г. должна превысить 2 млрд руб. Кроме этого, предприятие располагает рядом перспективных проектов имеющих достаточно широкий, постоянный спрос у иностранных фирм, ранее работающих с ЛОМО как с поставщиком спецпродукции. Объем поступления денежных средств по данной деятельности в 2008г. составил 1 млрд 303 млн руб.

ОАО "ЛОМО", основанное в 1914г., на начальном этапе выпускало продукцию для российской армии. В 1993г. компания была приватизирована и сейчас представляет собой предприятие со 100% частным капиталом. Так, 17,7% акций принадлежит ООО "Спутник", 16,1% - ООО "Верибус", 14,5 - ООО "Рубин", 9,9% - ЗАО "Боси-Трен". Предприятие производит приблизительно 150 видов продукции. Примерно 50% объема продаж компании составляют экспортные поставки в США, Канаду, Германию, Австрию, Израиль и другие страны. Чистая прибыль ОАО "ЛОМО" по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в I квартале 2008г. составила 45 млн 341 тыс. руб. против убытка в размере 133 млн 803 тыс. руб.

Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике