Санкт-Петербург и область, 25 фев 2009, 16:08

"Морской порт Санкт-Петербург" в 2008г. увеличил инвестиции в развитие инфраструктуры на 55,6% - до 850 млн руб.

Читать в полной версии

ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" в 2008г. относительно 2007г. увеличил инвестиции в развитие портовой инфраструктуры на 55,6% - до 850 млн руб. Как сообщает пресс-служба компании, так, в мае 2008г. на Третьей стивидорной компании, дочерней структуре общества, была введена в эксплуатацию первая очередь автомобильного терминала производственной мощностью 80 тыс. автомобилей в год. Терминал, созданный путем реконструкции мощностей для экспортной перевалки леса, призван перевести в Петербург часть грузопотока финских портов, что позволит снизить нагрузку на пункты пропуска грузовых автомобилей через российско-финскую границу. В 2008г. на его строительство направлено 130 млн руб. За 8 мес. работы терминала в прошлом году перегружено более 42 тыс. автомобилей.

Более 180 млн руб. направлено на проектирование, строительство и закупку необходимого оборудования для первой очереди ро-ро терминала на территории Первой стивидорной компании. Строительство терминала производственной мощностью 1 млн т в год на месте крытых складов второго района порта завершено в январе 2009г. Мощности терминала позволяют переваливать все виды накатных грузов и единовременно хранить около 850 единиц различной техники.

Кроме того, в 2008г. проведены предпроектные работы по рефрижераторному терминалу на территории Первой стивидорной компании. Терминал производственной мощностью 1,5 млн т в год снизит издержки крупных импортеров продовольственных товаров в Санкт-Петербурге и на Северо-Западе РФ. К проектированию терминала компания планирует приступить в III квартале 2009г.

На проектирование первой очереди контейнерного терминала на территории Четвертой стивидорной компании, осуществляемое ведущими российскими и европейскими институтами, а также приобретение технологического оборудования в 2008г. направлено более 400 млн руб. Первая очередь терминала производственной мощностью около 350 тыс. TEUs в год создается на месте устаревших мощностей по перевалке угля, глинозема, металлолома и лесных грузов и будет ориентирована на обслуживание всех видов экспортных и импортных контейнерных грузов, в том числе рефрижераторных. Планируемый срок запуска первой очереди терминала - конец 2009г.

100 млн руб. направлено на реконструкцию складов на первом и втором районах порта и устройство открытых площадок для хранения генеральных грузов.

Около 20 млн руб. направлено на реализацию программы по выводу грузопотоков из районов Большого порта Петербурга на магистральные направления, что позволило снизить загруженность припортовых дорог тяжелой автотехникой. Открыт пункт диспетчеризации грузовых автомобилей, проведены предпроектные работы по реконструкции проходных "Гапсальские ворота" и на ул.Двинская.

В группу компаний ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" входят "Первая стивидорная компания", "Вторая стивидорная компания", "Третья стивидорная компания", "Четвертая стивидорная компания", а также сервисные предприятия. Чистая прибыль порта по РСБУ за 9 месяцев 2008г. составила 41,2 млн руб. против убытка в 111,2 млн. руб. годом ранее.

Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни