Санкт-Петербург и область, 26 фев 2009, 09:36

ФСФР зарегистрировала допвыпуск акций дочерней компании группы ЛСР ОАО "Рудас" объемом 463,95 млн руб.

Читать в полной версии

Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) зарегистрировала дополнительный выпуск обыкновенных акций ОАО "Рудас", дочерней компании ОАО "Группа ЛСР", объемом 463 млн 954 тыс. руб. Как сообщает пресс-служба ФСФР, регистрация состоялась 25 февраля 2009г., выпуску присвоен номер 1-01-02582-J-003D. Всего планируется разместить 46 млн 395 тыс. 400 акций номиналом 10 руб. каждая. Бумаги будут размещаться по закрытой подписке.

Компания "Рудас" (Санкт-Петербург) ведет свою историю с 1976г., когда для развития города, а также для строительства дамбы было создано предприятие по добыче морского песка. Сегодня компания "Рудас" занимается добычей, транспортировкой, переработкой и отгрузкой песка для строительных работ и образования новых намывных территорий.

Группа ЛСР создана в 1993г. и работает как диверсифицированная строительная компания, осуществляющая свою деятельность в нескольких взаимодополняющих сегментах рынка. Основные направления деятельности группы - производство стройматериалов, строительство и девелопмент. Группа имеет предприятия и офисы в Санкт-Петербурге, Москве, ряде городов Ленинградской области, а также в Литве, Латвии, Эстонии, на Украине и в Германии. Чистая прибыль ОАО "Группа ЛСР" по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) согласно консолидированной неаудированной отчетности по итогам 2008г. выросла на 24% относительно 2007г. и достигла 6 млрд руб. Выручка в 2008г. увеличилась на 36% и составила 48,5 млрд руб.

Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива