Санкт-Петербург и область, 04 мар 2009, 11:04

В Санкт-Петербурге открыта первая очередь нового пассажирского терминала "Морской фасад".

Читать в полной версии

Сегодня в Санкт-Петербурге в западной части Васильевского острова состоялось открытие двух причалов пассажирского терминала "Морской фасад", сообщает пресс-служба Федерального агентства по обустройству госграницы РФ (Росграница). Новый пассажирский терминал - первая гавань в России, способная принимать весь поток туристов, приезжающих в страну на крупнейших круизных лайнерах.

В рамках открытия первой очереди проекта "Морской фасад" было введено в эксплуатацию здание круизного терминала и пункт пропуска с сопутствующими помещениями для работы пограничной, таможенной и других контрольных служб. Новый пассажирский терминал отвечает новейшим международным стандартам обустройства морских портов и техническим требованиям перевозчиков. Здесь могут швартоваться суда длиной до 311 м и осадкой до 9 м. Длина новых подходных каналов порта - 10 км, глубина подходных каналов и акватории по проекту - 11 м. По предварительным подсчетам, два новых причала смогут ежедневно принимать 5-5,5 тыс. пассажиров.

До открытия терминала свыше 80% пассажиров, прибывающих в Санкт-Петербург на больших судах, проходили через причалы торгового порта и морского вокзала Санкт-Петербурга, инфраструктура которых не рассчитана на столь масштабный пассажиропоток, отмечается в сообщении Росграницы. Новый пассажирский терминал призван обеспечить современной инфраструктурой запросы со стороны ведущих круизных компаний мира, проявляющих растущий интерес к российской Северной столице как центру международного туризма.

Открытие второй очереди пассажирского порта "Морской фасад" запланировано на 2009-2010гг., будут открыты еще три причала. Третья очередь проекта (два причала) вступит в строй в 2010-2011гг. Пропускная способность всех семи причалов составит до 12 тыс. пассажиров в день.

Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
Продавать на маркетплейсах станет дороже. Причина — налоговая реформа
Pro
Чрезвычайные деньги: почему золото дорожает и что будет с ценами в 2025-м
Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность
Pro
Капитал новой администрации Трампа — $450 млрд. Вот кто в нее войдет
Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Люди с высоким уровнем EQ больше зарабатывают. Как его развить