Санкт-Петербург и область, 05 мар 2009, 14:13

Петербургский метрополитен: В первые дни работы "Спасской" на станции не исключены нештатные ситуации.

Читать в полной версии

В первые дни и недели работы новой станции метро "Спасская" в Санкт-Петербурге, открытие которой состоится 7 марта, пассажиры должны быть готовы к возникновению нештатных ситуаций. Об этом сегодня заявил журналистам начальник ГУП "Петербургский метрополитен" Владимир Гарюгин. В частности, на новых эскалаторах могут срабатывать системы блокировки, пояснил он.

Как отметил В.Гарюгин, "это нормальная ситуация", поскольку подобные эскалаторы используются в петербургском метро впервые. Необходимо время, чтобы довести их работу до совершенства и "обкатать" на столь значительном пассажиропотоке, пояснил начальник метрополитена.

По словам В.Гарюгина, если новые механизмы хорошо себя зарекомендуют, их смогут использовать на станции "Нарвская", где запланирован ремонт. О дате начала работ на этой станции можно будет говорить через полгода, заметил руководитель ГУП "Петербургский метрополитен". В дальнейшем эскалаторы, установленные на "Спасской", обещают использовать и на других станциях первого пуска, в частности, "Василеостровской" и "Балтийской".

Как отмечают в Петербургском метрополитене, перенос сроков открытия "Спасской" (изначально ее собирались ввести в эксплуатацию в январе 2009г.) вызван именно применением новых эскалаторов. Их конструкция предусматривает расположение тяговых цепей внутри, благодаря чему в малом наклонном ходу "Спасской" удалось разместить не три эскалатора, а четыре. Ростехнадзор дал положительное заключение, после которого возможен пуск станции, лишь накануне, 4 марта.

Напомним, станция "Спасская" является частью Фрунзенского радиуса петербургского метро. С ее вводом поезда в городе будут ходить по новой схеме: движение по 4-й линии будет осуществляться от "Улицы Дыбенко" до конечной станции "Спасская", по 5-й линии - от станции "Волковская" до "Комендантского проспекта".

Согласно долгосрочной концепции развития, до 2020г. в Петербурге должна быть введена в строй 41 новая станция, построено около 70 км линий метро и 5 электродепо. По данным на 1 января 2008г., эксплуатационная длина линий Петербургского метрополитена составляла 105,6 км.

Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки