Санкт-Петербург и область, 05 мар 2009, 17:05

Пассажиропоток петербургского метрополитена с ноября 2008г. уменьшился в среднем на 10%.

Читать в полной версии

Пассажиропоток метрополитена Санкт-Петербурга с ноября 2008г. уменьшился в среднем на 10%. Об этом заявил руководитель ГУП "Петербургский метрополитен" Владимир Гарюгин, добавив, что ежедневно городское метро не досчитывается порядка 150 тыс. человек.Вместе с тем, как уверяют в руководстве метрополитена, снижение количества пассажиров, а соответственно, и падение прибыли никак не повлияют на открытие станций, запуск которых запланирован до 2010г. Расходы на эти цели учитывались при составлении бюджета в первоочередном порядке.Финансовые проблемы могут отразиться лишь на содержании сотрудников метрополитена, в частности на фонде заработной платы. Однако, по заверениям В.Гарюгина, и эти изменения будут несущественными. Максимум, что ожидает персонал предприятия, - на некоторое время будет приостановлен рост заработной платы, пояснил он.В нынешней кризисной ситуации руководство петербургского метрополитена видит и позитивные стороны. Так, удалось решить проблему дефицита кадров на предприятии, особенно в части высококвалифицированного ремонтного персонала. "За последние десять лет не было такого количества желающих работать в метрополитене", - отметил В.Гарюгин.

Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам