Санкт-Петербург и область, 11 мар 2009, 20:44

Росавиация 12 марта 2009г. рассмотрит вопрос о приостановке сертификата эксплуатанта "КД Авиа".

Читать в полной версии

Федеральное агентство воздушного транспорта РФ (Росавиация) 12 марта 2009г. рассмотрит вопрос о приостановке действия сертификата эксплуатанта авиакомпании "КД Авиа". Как сообщили РБК в ведомстве, авиакомпания обратилась к Росавиации с просьбой не приостанавливать данный сертификат до 08:00 мск 12 марта 2009г. В Росавиации пояснили, что в том случае, если "КД Авиа" не решит вопрос со своим финансовым положением до этого времени, то сертификат будет приостановлен.

Напомним, по данным Росавиации, кредиторская задолженность авиакомпании "КД Авиа" составляет более 10 млрд руб. Накануне "КД Авиа" уведомила Росавиацию о возможности приостановки операционной деятельности в связи со значительным ухудшением основных финансово-производственных показателей.

В связи с ранее принятым принципиальным решением "КД Авиа" прекратить операционную деятельность с 18:00 мск сегодняшнего дня Росавиация разработала комплекс мер по обеспечению выполнения обязательств этой авиакомпании перед пассажирами другими авиаперевозчиками. В частности, было достигнуто соглашение о перевозке пассажиров авиакомпании "КД Авиа" авиаперевозчиками "Аэрофлот - российские авиалинии", "Аэрофлот-Дон", "Аэрофлот-Норд", "Трансаэро", ГТК "Россия", "Уральские авиалинии", "ЮТэйр". В дальнейшем воздушное сообщение между Калининградом и другими городами РФ будет осуществляться регулярными рейсами других авиаперевозчиков. Однако "КД Авиа" сегодня после 18:00 мск продолжила выполнять свою операционную деятельность.

Варианты выхода "КД Авиа" из кризисной ситуации не раз обсуждались в Министерстве транспорта РФ, однако окончательное решение по поддержке авиакомпании так и не было принято.

ОАО "КД Авиа" создано в 2002г., выполняет регулярные рейсы из России в Европу через транзитный международный аэропорт Храброво (Калининград). Парк воздушных судов состоит из 17 самолетов Boeing 737-300.

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США