Санкт-Петербург и область, 12 мар 2009, 09:24

Росавиация рассмотрит вопрос о приостановке сертификата эксплуатанта "КД Авиа".

Читать в полной версии

Федеральное агентство воздушного транспорта РФ (Росавиация) рассмотрит вопрос о приостановке действия сертификата эксплуатанта авиакомпании "КД Авиа". Авиакомпания обратилась к Росавиации с просьбой не приостанавливать данный сертификат до 08:00 мск 12 марта 2009г. В Росавиации пояснили, что в том случае, если "КД Авиа" не решит вопрос со своим финансовым положением до этого времени, то сертификат будет приостановлен.

Напомним, по данным Росавиации, кредиторская задолженность авиакомпании "КД Авиа" составляет более 10 млрд руб. Накануне "КД Авиа" уведомила Росавиацию о возможности приостановки операционной деятельности в связи со значительным ухудшением основных финансово-производственных показателей.

В связи с ранее принятым принципиальным решением "КД Авиа" прекратить операционную деятельность с 18:00 мск 11 марта с.г. Росавиация разработала комплекс мер по обеспечению выполнения обязательств этой авиакомпании перед пассажирами другими авиаперевозчиками. В частности, было достигнуто соглашение о перевозке пассажиров авиакомпании "КД Авиа" авиаперевозчиками "Аэрофлот - российские авиалинии", "Аэрофлот-Дон", "Аэрофлот-Норд", "Трансаэро", ГТК "Россия", "Уральские авиалинии", "ЮТэйр". В дальнейшем воздушное сообщение между Калининградом и другими городами РФ будет осуществляться регулярными рейсами других авиаперевозчиков. Однако "КД Авиа" после 18:00 мск 11 марта с.г. продолжила выполнять свою операционную деятельность.

Варианты выхода "КД Авиа" из кризисной ситуации не раз обсуждались в Министерстве транспорта РФ, однако окончательное решение по поддержке авиакомпании так и не было принято.

ОАО "КД Авиа" создано в 2002г., выполняет регулярные рейсы из России в Европу через транзитный международный аэропорт Храброво (Калининград). Парк воздушных судов состоит из 17 самолетов Boeing 737-300.

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом