Санкт-Петербург и область, 12 мар 2009, 10:21

"КД Авиа" до вечера 12 марта предоставит информацию о результатах переговоров с банками о выделении средств.

Читать в полной версии

Авиакомпания "КД Авиа" до вечера 12 марта 2009г. предоставит информацию в Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) о результатах своих переговоров с банками о выделении ей денежных средств. Как сообщили РБК в ведомстве, в соответствии с этой информацией уже будет приниматься решение о дальнейшей деятельности компании.

Накануне Росавиация сообщила, что сегодня рассмотрит вопрос о приостановке действия сертификата эксплуатанта авиакомпании "КД Авиа". Авиакомпания обратилась в ведомство с просьбой не приостанавливать данный сертификат до 08:00 мск 12 марта 2009г. В Росавиации пояснили, что в том случае, если "КД Авиа" не решит вопрос со своим финансовым положением до этого времени, то сертификат будет приостановлен. Однако позднее "КД Авиа" сообщила Росавиации о том, что она начала переговоры с рядом банков о привлечении средств.

По данным Росавиации, кредиторская задолженность авиакомпании "КД Авиа" составляет более 10 млрд руб. 10 марта с.г. "КД Авиа" уведомила Росавиацию о возможности приостановки операционной деятельности в связи со значительным ухудшением основных финансово-производственных показателей. В свою очередь Росавиация разработала комплекс мер по обеспечению выполнения обязательств этой авиакомпании перед пассажирами другими авиаперевозчиками. В частности, было достигнуто соглашение о перевозке пассажиров авиакомпании "КД Авиа" авиаперевозчиками "Аэрофлот - российские авиалинии", "Аэрофлот-Дон", "Аэрофлот-Норд", "Трансаэро", ГТК "Россия", "Уральские авиалинии", "ЮТэйр".

Варианты выхода "КД Авиа" из кризисной ситуации не раз обсуждались в Министерстве транспорта РФ, однако окончательное решение по поддержке авиакомпании так и не было принято.

ОАО "КД Авиа" создано в 2002г., выполняет регулярные рейсы из России в Европу через транзитный международный аэропорт Храброво (Калининград). Парк воздушных судов состоит из 17 самолетов Boeing 737-300.

Pro
Эффективный поиск работы: что учесть в 2025 году — исследование
Pro
«Творческая математика»: топ-5 уловок банков при рекламе ставок по вкладу
Pro
Выстрел в пустоту. Почему тарифы Трампа подорвут гегемонию доллара
Pro
ФАС готовит новые требования к маркетплейсам. Что говорят на рынке
Pro
Защита прав инвесторов: принудительный перевод и конвертация ценных бумаг
Pro
Рекордный год для Мосбиржи: что будет с дивидендами и акциями в 2025-м
Pro
Свобода выбора переоценена: почему возможность выбирать не всегда полезна
Pro
Работа подождет: зачем нужно устраивать дни ментального здоровья