Санкт-Петербург и область, 13 мар 2009, 16:25

ООО "Веб-инвест.ру", долю в капитале которого хотела купить АК "АЛРОСА", контролируется менеджерами "КИТ Финанса".

Читать в полной версии

ООО "Веб-инвест.ру", 45-процентную долю в капитале которого хотела купить АК "АЛРОСА", является непрофильным активом группы "КИТ Финанс" и контролируется частными лицами, менеджерами группы. Как пояснили РБК в пресс-службе "КИТ Финанса", компания "Веб-инвест.ру", созданная в 2003г., занимается вложениями в ценные бумаги и ранее носила название ООО "Финансовые активы".

Также в пресс-службе пояснили, что ранее существовала другая компания с аналогичным названием - ООО "Веб-инвест.ру", которая в 2005г. была переименована в ООО "КИТ Финанс".

Ранее сообщалось, что АЛРОСА отозвала ходатайство о приобретении доли в уставном капитале ООО "Вэб-инвест.ру". Соответствующее письмо ИГ "АЛРОСА" было направлено в ФАС. Это ходатайство АЛРОСА подавала 22 января 2009г., ведомство продлевала его рассмотрение, поскольку данная сделка могла привести к ограничению конкуренции.

В октябре 2008г. консорциум инвесторов в составе ОАО "Инвестиционная группа "АЛРОСА" и ОАО "РЖД" подписал соглашение о приобретении 90% акций группы "КИТ Финанс" - каждый по 45%. Оставшуюся 10-процентную долю собиралось приобрести ЗАО "Национальный капитал", акционерами которого выступают ООО "ТрансФин-М" (80,1% акций), ЗАО "Управляющая компания "Трансфингрупп" (19,9% акций), являющиеся "дочками" НПФ "Благосостояние". Сделка была завершена в январе 2009г. Недавно глава АК "АЛРОСА" Сергей Выборнов сообщил, что компания готова продать РЖД свою долю в банке "КИТ Финанс".

Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах