Санкт-Петербург и область, 17 мар 2009, 09:03

"РБК daily": Мордовский завод "Веда" остановил розлив крепкого алкоголя.

Читать в полной версии

Некогда крупнейший российский водочный производитель "Веда" в феврале 2009г. остановил розлив крепкого алкоголя на мордовском предприятии и с марта полностью переходит на контрактный розлив своих водочных брендов. Марки "Вальс Бостон", "Русский размер", "Матрица" и другие отныне будут разливаться по лицензии на подмосковном предприятии "Водочная артель "Ять". Как следует из материалов Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент), "Ять" уже получила лицензию на использование марки "Вальс Бостон". По сведениям источника, близкого к "Веде", бренды могли быть переданы другому производителю в связи с тем, что мордовское предприятие группы, как ранее петербургский завод, собирается подать иск о собственном банкротстве, пишет сегодня "РБК daily".

Неисключительную лицензию на товарный знак "Вальс Бостон" ООО "Веда-Финанс" передало ООО "Водочная артель "Ять" в конце прошлой недели. Вице-президент по маркетингу "Веды" Дмитрий Барсуков сообщил, что "Ять" получит лицензию и на производство всех других брендов компании. С февраля, по его словам, розлив ликеро-водочных изделий на мордовском предприятии компании полностью остановлен. "Производство наших водок на "Ять" начнется уже в этом месяце", - утверждает Д.Барсуков. Источник, близкий к "Ять", подтверждает, что бренды "Веды" будут запущены в производство в ближайшие дни.

Холдинг "Веда" основан в 1994г. Кириллом Рагозиным и Александром Маттом. "Веда" владеет заводами по производству алкоголя в Кингисеппе Ленинградской области и Саранске (Мордовия). В 2008г. предприятия холдинга произвели около 1,7 млн дал крепкого алкоголя (примерно 1,5% от всего рынка в объемном выражении).

Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику