Санкт-Петербург и область, 18 мар 2009, 13:34

ГК "Талосто" планирует в 2009г. увеличить оборот на 20% - до 5 млрд руб.

Читать в полной версии

Группа компания "Талосто" планирует в 2009г. увеличить оборот на 20% - до 5 млрд руб. Об этом сегодня журналистам сообщил генеральный директор компании Алексей Абросимов. По его словам, оборот группы компаний в 2008г. составил более 4 млрд руб. В физическом выражении компания намерена нарастить оборот на 5% в условиях падения рынка.

Кроме того, А.Абросимов сообщил, что в планах компании на 2009г. сохранение текущей ликвидности и рост доли на рынке на 1%.

На сегодня ГК "Талосто" занимает порядка 12% на рынке замороженных продуктов. Инвестиционные затраты в развитие компании с 2006г. составили порядка 1,7-2 млрд руб. "Это приобретение новых производств, модернизация, что также позволит расширять присутствие в этом сегменте рынка", - сказал генеральный директор. Рост продаж продукции ГК "Талосто", по планам главы компании, в текущем году составит порядка 40%. Расширение планируется за счет ассортимента и замещения импортной продукции.

Также "Талосто" планирует в 2009г. снизить уровень долговой нагрузки на 15-20%. Однако в цифрах А.Абросимов назвать объем долга перед банками отказался.

Группа компаний "Талосто" образована в 1992г. с участием финского капитала с целью развития дистрибуции импортных продуктов питания на территории РФ, является одним из крупнейших российских производителей мороженого, замороженных полуфабрикатов и замороженного теста. Центральный офис компании расположен в Санкт-Петербурге. На предприятиях компании в Петербурге, Волхове, Москве, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Краснодаре ежедневно производится до 250 т продукции.

Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику