Компания "РЖДстрой" завершила подготовку участка Торбино - Боровенка линии Москва - Петербург к скоростному движению.
Компания "РЖДстрой" завершила работы по подготовке перегона Торбино - Боровенка протяженностью 219 км линии Москва-Санкт-Петербург к скоростному движению. Как сообщает пресс-служба компании, на участке был, в частности, демонтирован 150-летний мост, который бы препятствовал развитию скорости новыми поездами. Кроме того, специалисты обустроили земляное полотно и верхнее строение пути.
В ближайшее время "РЖДстрой" планирует выполнить реконструкцию мостов на 227-м и 232-м км участка Торбино - Боровенка. Все работы по подготовке трассы Москва - Петербург к запуску скоростных поездов компания намерена завершить до конца 2009г. В рамках проекта будут модернизированы перегоны Колпино - Саблино и Саблино - Тосно, а также станции Колпино, Саблино, Тосно и Мстинский мост.
Напомним, пробное скоростное движение между Петербургом и Москвой планируется открыть в августе 2009г., регулярное - в декабре этого года. На линии будут курсировать поезда Velaro RUS ("Спасан") немецкого концерна Siemens AG. Расстояние между двумя столицами скоростной поезд будет преодолевать за 3 ч. 45 мин. Предельная конструкционная скорость Velaro RUS - 330 км/ч, однако на первом этапе поезда будут развивать максимальную скорость 250-275 км/ч. Стоимость заключенного ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) и Siemens контракта на поставку 8 поездов составляет 276 млн евро, контракта на 30-летнее обслуживание транспорта - 354,1 млн евро. Инвестиции ОАО "РЖД" в организацию скоростного движения между Москвой и Петербургом в 2009г. оцениваются в сумму порядка 5 млрд руб.
Компания "РЖДстрой" была создана в 2006г. на базе предприятий строительного комплекса ОАО "РЖД". Специализируется на строительстве и реконструкции железнодорожной инфраструктуры. В ее состав входят 18 филиалов в разных регионах России. Ключевые проекты компании "РЖДстрой" сегодня - организация высокоскоростного пассажирского движения между Москвой и Петербургом, комплексная реконструкция участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов на Южном берегу Финского залива, строительство железной дороги Карабула - Ярки и др.