Санкт-Петербург и область, 23 мар 2009, 13:31

УФАС признало Калининградский янтарный комбинат нарушителем антимонопольного законодательства.

Читать в полной версии

Управление федеральной антимонопольной службы по Калининградской области признало ГУП "Калининградский янтарный комбинат" нарушителем положений федерального закона о защите конкуренции. Как информирует пресс-служба антимонопольного управления области, предприятие необоснованно установило цены на янтарь-сырец для различных групп покупателей, а также создало неравный доступ к янтарному сырью и дискриминационные условия для хозяйствующих субъектов, которые намеревались стать дилерами продукции.По данным ведомства, в будущем будет рассмотрен вопрос о привлечении ГУП "Калининградский янтарный комбинат" и должностных лиц предприятия к административной ответственности.Комиссия Калининградского УФАС установила, что с 10 октября 2008г. продажа янтаря-сырца на ГУП "Калининградский янтарный комбинат" осуществляется на основании положения о продажах продукции, разработанного сотрудниками комбината и утвержденного исполняющим обязанности генерального директора. В частности, документ предполагает дифференциацию покупателей на группы в зависимости от объема и ассортимента приобретаемой продукции предприятия.Кроме того, положение лишает организации, реализующие продукцию на территории РФ, возможности получить статус дилера Калининградского янтарного комбината, ставя их в неравные условия по сравнению с организациями-импортерами продукции на зарубежные рынки. С заявлением о нарушениях, допущенных предприятием, в управление обратилось Калининградская региональная общественная организация предпринимателей "Янтарный союз".

Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
Какие стартапы привлекли больше всего денег в 2024 году
Pro
Как ошибка в таблице Excel заставила MI5 следить не за теми
Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
Техника уточнения: как применять в работе этот метод жестких переговоров
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
«Ставка не опустится ниже 21%»: что будет с ДКП и рынком в 2025 году
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи