Санкт-Петербург и область, 24 мар 2009, 11:36

Производство иностранных автомобилей в Петербурге в январе-феврале 2009г. выросло на 80% - до 3,6 тыс. машин.

Читать в полной версии

Производство иностранных автомобилей в Санкт-Петербурге в январе-феврале 2009г. выросло на 80% по отношению к аналогичному периоду 2008г. - до 3,6 тыс. машин. Как сообщила пресс-служба комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ) городского правительства, при этом за январь этого года в Петербурге было произведено 2,2 тыс. автомобилей.

В комитете отмечают, что рост автопроизводства наблюдается даже несмотря на плановую остановку завода GM. "Завод после начала промышленной сборки 16 февраля работает по сокращенному графику - 3 дня в неделю. Все эти мероприятия являются реакцией на тенденции развития автомобильного рынка в стране. Одной из возможных причин снижения объемов производства автомобилей в феврале можно назвать имеющийся до сих пор нереализованный запас моделей 2008г.", - прокомментировал ситуацию первый заместитель председателя КЭРППиТ Сергей Фивейский.

По его словам, также прогнозируется дальнейшая динамика производства. "Другим важным фактором, который будет оказывать влияние на рост производства, станет решение двух действующих производителей Петербурга не импортировать в страну модели, выпускаемые на местных заводах", - подчеркнул он.

Отметим, что доля производства легковых автомобилей в Петербурге составила 5,5% от всего объема в РФ. Российский показатель за январь-февраль 2009г. снизился на 68,9% - до 65,1 тыс. штук, сообщает КЭРППиТ.

Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России