Санкт-Петербург и область, 25 мар 2009, 14:53

Фонд имущества Петербурга продал 25% акций Агентства по реконструкции и развитию "Апраксин двор" за 88,75 тыс. руб.

Читать в полной версии

Фонд имущества Санкт-Петербурга сегодня продал 25% уставного капитала ОАО "Агентство по реконструкции и развитию "Апраксин двор" за 88 тыс. 750 руб. Как сообщает пресс-служба фонда, победителем торгов стала компания "Ведомственное рекламное агентство "Апраксин двор", предложившая максимальную цену за лот.Всего на покупку 2 тыс. 500 именных акций номинальной стоимостью 10 руб. каждая претендовали три компании. Торги проводились без объявления цены.Напомним, ранее Фонд имущества Петербурга выставлял пакет акций Агентства по реконструкции и развитию "Апраксин двор" на торги с начальной ценой лота 10 млн руб. Однако аукцион был признан несостоявшимися.ОАО "Агентство по реконструкции и развитию "Апраксин двор" было создано для реализации соответствующего проекта, а также для привлечения к нему внимания отечественных и зарубежных инвесторов. В июне 2002г. администрация Петербурга утвердила разработанную компанией концепцию развития территории Апраксина двора. В ноябре 2002г. городской комитет по управлению государственным имуществом заключил с обществом соответствующий договор, однако 21 марта 2007г. соглашение было расторгнуто. В настоящий момент проект реконструкции Апраксина двора осуществляет корпорация "Главстрой".Уставный капитал ОАО "Агентство по реконструкции и развитию "Апраксин двор" составляет 100 тыс. руб. и разделен на 10 тыс. обыкновенных именных акций номинальной стоимостью 10 руб. каждая.

Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников