Санкт-Петербург и область, 26 мар 2009, 13:04

"Зарубежнефть" в октябре-ноябре 2009г. планирует сдать в эксплуатацию I очередь комплекса нефтеналивных грузов.

Читать в полной версии

ОАО "Зарубежнефть" в октябре-ноябре 2009г. планирует сдать в эксплуатацию I очередь комплекса нефтеналивных грузов. Как сообщил генеральный директор ОАО "Компания Усть-Луга" Максим Широков, комплекс будет расположен на территории порта Усть-Луга. Ожидается, что в конце 2010г. комплекс выйдет на полную мощность, а в 2012г. планируется прием первых танкеров. М.Широков также отметил, что на данный момент все работы по подготовке идут согласно графику.ОАО "Компания Усть-Луга" образовано в 1992г. Компания является заказчиком-застройщиком морского торгового порта Усть-Луга. Реализация проекта позволит компании создать самый глубоководный на сегодняшний день российский порт на Балтике, способный принимать сухогрузные суда с дедвейтом до 75 тыс. т. В порту также будет возможно обрабатывать наливные суда дедвейтом до 120 тыс. т.Чистая прибыль компании за 2007г. составила по российским стандартам бухгалтерского учета 109 млн 946 тыс. руб. Размер уставного капитала общества на дату окончания последнего отчетного квартала составляет 30 млн 936 тыс. руб. Уставный капитал разделен на 61 тыс. 872 обыкновенных акций номинальной стоимостью по 500 руб. каждая. Основными акционерами являются: ЗАО "Новые ресурсы" (20,04%), компания "Квэтар консультантс лимитед" (15,16%), компания "Инвестпорт холдинг фундэйшн" (16,04%), ООО "Группа компаний "Абсолют" (15,24%), ОАО "РЖД" (8,52%). Ленинградской области принадлежит 25% плюс 1 акция.

Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Почему морская логистика дорожает в разы
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением