Санкт-Петербург и область, 26 мар 2009, 16:39

BMW в апреле 2009г. начнет выпуск моделей Х5 и Х6 на калининградском заводе "Автотор".

Читать в полной версии

BMW в апреле 2009г. планирует начать выпуск моделей Х5 и Х6 на калининградском заводе "Автотор". Об этом РБК сообщили в российском представительстве компании. Предполагается, в продаже внедорожник Х5 и кроссовер класса "люкс" Х6 российской сборки появятся уже в июле 2009г.

Отметим, что автомобилестроительный завод ЗАО "Автотор" в Калининграде располагает 2 автосборочными производствами. Первое автосборочное производство имеет проектную мощность 15 тыс. автомобилей в год. В мае 1997г. по соглашению с южнокорейской компанией Kia Motors было освоено изготовление легковых автомобилей "Авела", "Рокста", "Кларус", "Спортэйдж" и микроавтобуса "Беста". В октябре 1999г. после проведения большого комплекса строительно-монтажных работ на заводе был начат серийный выпуск автомобилей BMW 5-й и 7-й серии, а производство автомобилей Kia было полностью выведено на вторую площадку. В настоящее время номенклатура выпускаемой здесь продукции представлена автомобилями BMW 3-й и 5-й серий.

На втором автосборочном производстве осуществляется производство автомобилей марки Kia: внедорожников "Спортэйдж" и "Спортэйдж-Вагон", в том числе и по технологии полнокомплектной сборки со сваркой и окраской кузовов, автомобилей "гольф-класса" "Рио" в двух вариантах кузова - "седан" и "хэтчбэк", автомобиля представительского класса "Маджентис" и минивэна "Карнивал". Проектная мощность автосборочного завода - 35 тыс. автомобилей в год.

На данный момент завод осуществляет сборку более 20 моделей таких автопроизводителей, как Kia, BMW, Hummer, Cadillac и Chevrolet.

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы