Санкт-Петербург и область, 31 мар 2009, 11:51

Банк "ВТБ Северо-Запад" до конца 2009г. переведет 4 региональных филиала в статус допофисов.

Читать в полной версии

ОАО "Банк "ВТБ Северо-Запад" до конца 2009г. переведет 4 региональных филиала в статус внутренних структурных подразделений. Как сообщается в материалах кредитной организации, такое решение накануне, 30 марта 2009г., принял наблюдательный совет банка.Статуса филиалов лишатся, в частности, "Василеостровский" (он станет допофисом под главенством филиала "Кировский объединенный") и "Выборгский" (будет преобразован в допофис филиала "Удельный") в Санкт-Петербурге. Филиал "Костомукшский" до конца года станет дополнительным офисом филиала "Петрозаводский" в Петрозаводске (Республика Карелия), а "Череповецкий" будет переведен под шефство "Вологодского" филиала в городе Череповце Вологодской области. В сообщении банка подчеркивается, что адреса структурных подразделений при этом не изменятся.Напомним, ранее председатель правления ОАО "Банк "ВТБ Северо-Запад" Дмитрий Олюнин охарактеризовал сокращение присутствия банка в регионах как одну из основных тенденций развития компании. В общей сложности число филиалов и дополнительных офисов кредитной организации в России планируется сократить почти втрое - с 98 до 36, из которых 35 будет расположено на Северо-Западе России и в Кировской области.Банк "ВТБ Северо-Запад" - участник группы ВТБ. Банк специализируется на обслуживании корпоративных клиентов в Северо-Западном федеральном округе и Кировской области. Ранее (до июня 2007г.) именовался "Промышленно-строительный банк". По данным на 1 января 2009г., региональная сеть банка объединяла 41 точку продаж, в том числе 26 филиалов.

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Шесть типов собеседников и как подстроиться под каждого из них
Pro
Вы узнали об измене: 10 советов, как жить дальше
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Зарплата курьера достигла ₽180 тыс. Что будет дальше с рынком доставки
Pro
Что такое «брошенная корзина» и как вернуть покупателя
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины