Санкт-Петербург и область, 31 мар 2009, 18:00

В.Зубков: Государство не будет фиксировать цены на сырое молоко.

Читать в полной версии

Государство не будет фиксировать цены на сырое молоко, но ожидает, что производители, переработчики и продавцы молочной продукции сами заключат соглашение об адекватной цене. Такое заявление сделал сегодня первый заместитель председателя правительства РФ Виктор Зубков на заседании общероссийской общественной организации "Российское аграрное движение" и Ассоциации крестьянских фермерских хозяйств, сообщила пресс-служба правительства РФ.

Кроме того, В.Зубков напомнил, что с 1 мая 2009г. будут проводиться закупочные интервенции по сухому молоку. "Если цены будут расти, то спрос упадет еще больше", - отметил он. Поэтому, по мнению В.Зубкова, необходимо договориться об "адекватном уровне цены, которая была бы рентабельна для всех секторов, но не отпугивала покупателя".

По его словам, "правительство принимает меры по стимулированию наполнения продукцией отечественного производства заявок по госзаказу". "Необходимо уходить от практики импортных закупок для госнужд", - подчеркнул В.Зубков.

Как сообщалось ранее, в марте 2009г. правительство РФ утвердило ввозные таможенные пошлины на некоторые виды молочных продуктов. Соответствующее постановление подписал председатель правительства России Владимир Путин. Так, ставки на молоко в первичных упаковках нетто-объемом не более 0,35 л, для детского питания составят 15% от таможенной стоимости; ставки на молочную продукцию в первичных упаковках нетто-объемом не более 0,35 л, для детского питания составят 15%, но не менее 0,18 евро за 1 кг; ставки на молочную продукцию в первичных упаковках нетто-массой не более 200 г, для детского питания - 15%, но не менее 0,3 евро за 1 кг.

Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях