Санкт-Петербург и область, 03 апр 2009, 16:40

Оборот группы Fazer в 2008г. вырос на 11,6% по сравнению с предыдущим годом и составил 1 млрд 159,7 млн евро.

Читать в полной версии

Оборот группы Fazer в 2008г. вырос на 11,6% по сравнению с предыдущим годом и составил 1 млрд 159,7 млн евро. Об этом говорится в сообщении компании. Операционная прибыль группы за вычетом прибыли от продажи подразделения "Кэндикинг" (ранее входило в "Клоетта Fazer") увеличилась с 34,6 млн евро до 44,6 млн евро. Выручка от реализации Fazer Amica (специализируется на организации питания в северных странах и Прибалтике) выросла на 4,5% и составила 572,1 млн евро. Выручка от продаж "Fazer Россия" (бренд "Хлебный дом") увеличилась на 32,3% и составила 222,5 млн евро.Как отмечается в сообщении, подразделение "Fazer Конфеты" было основано в конце 2008г. в связи с разделением компании "Клоетта Fazer" и возвращением производства сладостей в группу Fazer. В начале 2008г. подразделение "Fazer Конфеты" приобрело финскую компанию по изготовлению жевательной резинки "Феннобон" (Fennobon Oy). Благодаря приобретению ассортимент подразделения "Fazer Конфеты" дополнился жевательными резинками с ксилитом.Финский концерн Fazer Group, основанный в 1891г., работает в восьми странах мира, занимается выпуском продуктов питания, хлебобулочных и кондитерских изделий. В группе четыре подразделения, работающих в своих сферах деятельности: Fazer Amica, хлебопекарное подразделение Fazer, "Fazer Конфеты" и "Fazer Россия". Выручка от реализации группы Fazer в 2007г. составила около 1,2 млрд евро.

Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»