Санкт-Петербург и область, 08 апр 2009, 18:34

Грузооборот группы компаний "Морской порт Санкт-Петербург" в I квартале 2009г. сократился на 18% - до 2 млн т.

Читать в полной версии

Стивидорные компании группы "Морской порт Санкт-Петербург" сократили обработку грузов на 18% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года - до 2 млн т. Об этом сообщила пресс-служба компании. В частности, Первая стивидорная компания в январе-марте с.г. обработала 0,8 млн т грузов (-27%), Вторая стивидорная компания перегрузила 0,4 млн т (на уровне предыдущего года), Четвертая стивидорная компания - 0,7 млн т (-15%).

Спад грузооборота в компании связывают со снижением деловой активности грузоотправителей в условиях мирового экономического кризиса. "В сложившихся условиях обработка импортных грузов на причалах группы компаний сократилась на 40%, экспортный грузопоток снизился на 12%", - отмечают в компании. Так, в структуре импортного грузопотока почти вдвое сократилась обработка генеральных грузов, в частности металлов - на 38%, тарно-штучных грузов - на 44%; снижение по насыпным и навалочным грузам составило 30%. При этом в экспортном грузопотоке обработка стали выросла на 51%, цветных металлов - на 8%, угля - на 7%.

На автомобильном терминале Третьей стивидорной компании перегрузочные работы в I квартале 2009г. не осуществлялись. В компании отмечают, что группа компаний "Морской порт Санкт-Петербург" заключила контракт с логистическим оператором, предусматривающий обработку автомобилей с начала II квартала 2009г.

В группу компаний "Морской порт Санкт-Петербург" входят Первая стивидорная компания, Вторая стивидорная компания, Третья стивидорная компания, Четвертая стивидорная компания, универсальный перегрузочный комплекс в Усть-Луге, а также сервисные предприятия.

Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива