Санкт-Петербург и область, 09 апр 2009, 11:18

"РБК daily": Орловский тоннель под Невой будет построен не раньше 2015г.

Читать в полной версии

Орловский тоннель под Невой будет построен не ранее 2015г., пишет сегодня газета "РБК daily". Финансирование проекта строительства тоннеля из инвестиционного фонда начнется не ранее 2011г. Соответствующее распоряжение на днях подписал премьер Владимир Путин. Напомним, ранее планировалось, что движение по тоннелю начнется в 2011г.Распоряжение правительства РФ от 6 апреля, вносящее изменения в паспорт проекта строительства Орловского тоннеля, было опубликовано на официальном сайте органа вчера.Согласно паспорту проекта, в 2005-2008гг. в его реализацию из бюджета Петербурга было вложено 933 млн руб. Вице-губернатор города Юрий Молчанов в начале 2009г. говорил о том, что город продолжит финансирование и в 2009-2010 годах. Средства будут выделяться на проектирование сооружения.Итоги конкурса на выбор концессионера город планирует подвести 3 июля. Однако уверенности в том, что это произойдет, нет. Концессионный конкурс был объявлен в сентябре 2007г., подведение его итогов переносилось несколько раз. Ранее в числе претендентов на строительство назывались организации, связанные с крупными строительными компаниями Vinci Construction, Strabag, Bouygues и Hochtief.Транспортное сооружение протяженностью около 1 км должно соединить створ Пискаревского проспекта и Смольную набережную. Согласно распоряжению правительства, сроки реализации проекта растянуты на период до 2015г. При этом смета проекта и доля участия государства в его финансировании не изменились. Финансирование по-прежнему предполагается из трех источников: бюджета Петербурга в объеме 15,5 млрд руб., Инвестфонда России - 15,6 млрд и средств инвесторов - 16,7 млрд. Однако первые средства из Инвестфонда в объеме 1,5 млрд руб. будут выделены лишь в 2011г. Основная же часть федерального финансирования будет предоставлена в 2012-2013гг. Окупиться строительство должно за 26 лет. Средства будут возвращены за счет взимания платы за проезд по тоннелю. Предполагается, что по нему в сутки в обоих направлениях будет проезжать 60 тыс. транспортных средств.

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях