Санкт-Петербург и область, 14 апр 2009, 10:51

Президиум ВАС РФ рассмотрит жалобу "Ландрина" по делу о торговых знаках Soremartec, входящей в группу Ferrero.

Читать в полной версии

Высший арбитражный суд (ВАС) России рассмотрит надзорную жалобу ЗАО "Ландрин" на решение Арбитражного суда Москвы по делу о торговых знаках компании Soremartec, которая входит в группу Ferrero. Год назад суд запретил "Ландрину" выпускать конфеты Landrin, внешний вид которых походил на Raffaello и Ferrero Rocher.

Напомним, что в феврале 2008г. Московский арбитражный суд признал, что производство компанией "Ландрин" конфет, имитирующих внешний вид Raffaello, нарушает права на товарный знак, принадлежащий компании Soremartec S.A. Это решение в мае 2008г. было оставлено в силе апелляционным судом, а в сентябре - кассационным судом, что означало запрет "Ландрину" производить конфеты, сходные до степени смешения с товарным знаком Raffaello. Тем не менее в декабре 2008г. петербургская компания подала надзорную жалобу на решение Московского арбитража.

Группа Ferrero открыла московское представительство в 1995г., а свою продукцию под брендами Nutella, Kinder Surprise, Kinder Chocolate, Raffaello, Ferrero Rocher и Tic Tac продает в России с начала 1990-х годов. В мае 2008г. во Владимирской области Ferrero начала строительство завода мощностью 30 тыс. т кондитерских изделий в год. Инвестиции в проект составляют 200 млн евро.

Петербургская кондитерская фабрика "Ландрин" построена в 2003г. Производит конфеты Landrin и шоколадные яйца с игрушками под марками "Петрушка", "Чебурашка" и др. Производственные и финансовые данные компании не раскрываются.

Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США