Санкт-Петербург и область, 22 апр 2009, 12:39

"Силовые машины" поставили первую партию запасных частей для электростанции в Иране.

Читать в полной версии

ОАО "Силовые машины" изготовило и поставило первую партию запасных частей на ТЭС "Рамин" в Иране. Как сообщает пресс-служба российской компании, они предназначены для капитального ремонта турбогенератора ТВВ-320-2Т3 (станционный N3). Заказчиком выступает фирма BGK-Technical (Иран). Завершение поставки запасных частей запланировано на август 2009г.

На ТЭС "Рамин" компания с 1976г. по 1993г. поставила шесть турбогенераторов типа ТВВ-320 с водородно-водяным охлаждением мощностью 320 МВт каждый и шесть паровых турбин мощностью по 300 МВт в комплекте с конденсаторами. В настоящее время "Силовые машины" изготавливает крепеж к запасным комплектам облопачивания, рабочее колесо, направляющий аппарат и девять комплектов лопаток для ремонта турбин.

Строительство ТЭС "Рамин" велось с середины 1970-х годов в соответствии с советско-иранским межправительственным соглашением. Однако из-за событий в Ираке оно прерывалось, и монтаж последнего, шестого энергоблока, которым руководили специалисты "Силовых машин", был завершен только в 2002г.

ТЭС "Рамин" расположена на юго-западе Ирана в г.Ахвазе на берегу одноименной реки в 50 км от Персидского залива. Установленная мощность станции составляет 1800 МВт.

Компания "Силовые машины" - российский производитель и поставщик комплексных решений в области энергомашиностроения, включающих инжиниринг, производство, поставку, монтаж, сервис и модернизацию оборудования для тепловых, атомных, гидравлических и газотурбинных электростанций. Оборудование, произведенное предприятиями "Силовых машин", установлено в 57 странах.

Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива