Санкт-Петербург и область, 27 апр 2009, 10:56

Южнокорейская Hyundai планирует привлечь кредит в размере 250 млн евро на строительство завода в Петербурге.

Читать в полной версии

Южнокорейский производитель автомобилей Hyundai Motor планирует привлечь кредит в размере 250 млн евро на строительство завода по производству автомобилей в России. Как передает Reuters со ссылкой на представителей компании, к настоящему моменту руководство Hyundai уже обращалось в несколько банков, однако каких-либо решений пока не принято.В январе 2009г. представители компании заявили, что Hyundai решила снизить темпы строительства российского завода и отложить инвестиции в строительство производственных мощностей в Бразилии в связи с общемировым финансовым кризисом.Напомним, что завод Hyundai в Каменке под Санкт-Петербургом разместится на территории около 200 га. Помимо производственных мощностей там будут возведены склады и зона отгрузки. Общая площадь зданий предприятия составит около 83 тыс. кв. м. Планируется, что на заводе будет создано около 4 тыс. рабочих мест. Предположительная стоимость предприятия составит порядка 400 млн долл., а его производительность - 100 тыс. автомобилей в год.Hyundai Motor Co. - шестой по величине в мире производитель автомобилей. В России компания производит свою продукцию в партнерстве с ООО "Ростовский завод грузовых автомобилей". На автомобильном заводе в Таганроге по лицензии Hyundai осуществляется сборка автобусов и грузовиков из автодеталей, экспортируемых южнокорейской компанией в Россию.Чистая прибыль Hyundai Motor в I квартале 2009г. уменьшилась на 42,7% - до 225 млрд вон (167 млн долл.) по сравнению с 392,7 млрд вон (292 млн долл.), полученными за аналогичный период годом ранее. Выручка компании составила 6,03 трлн вон (4,48 млрд долл.), что на 26% ниже показателя за I квартал 2008г., зафиксированного на уровне 8,2 трлн вон (6,09 млрд долл.). Компания связывает снижение финансовых показателей за отчетный период, в частности, с общемировым кризисом. .

Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США