Санкт-Петербург и область, 27 апр 2009, 13:26

Объединенная промышленная корпорация и японские судостроительные компании подписали меморандум о сотрудничестве.

Читать в полной версии

Объединенная промышленная корпорация (ОПК) и японские судостроительные и судоходные компании Mitsubishi Heavy Industries, Ltd., Mitsui&Co., Ltd., Nippon Yusen Kabushiki Kaisha подписали меморандум о взаимопонимании для делового сотрудничества. Об этом сообщает пресс-служба российской компании.

В рамках сотрудничества ОПК планирует осуществить модернизацию своих судостроительных мощностей на "Северной верфи" и Балтийском заводе, чтобы обеспечить возможность строительства крупнотоннажных судов, в том числе судов-газовозов. В свою очередь, японские партнеры осуществят консультационную и техническую поддержку ОПК в рамках проекта по созданию в России современного судостроительного комплекса и непосредственно по строительству судов-газовозов.

Также компании, подписавшие меморандум, планируют участвовать в тендерах в рамках программы ОАО "Газпром" по производству судов для транспортировки сжиженного газа со Штокмановского месторождения и в программах других компаний, участвующих в разработке российского арктического шельфа.

Объединенная промышленная корпорация (ОПК) управляет активами рыночной стоимостью около 300 млрд руб. Основные активы ОПК сосредоточены в финансовом бизнесе, сырьевом секторе, девелопменте, инфраструктурном строительстве, машиностроении, судостроении, медиабизнесе. В частности, в ОПК входят "Северная верфь", Балтийский завод, конструкторское бюро "Айсберг".

Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway