Санкт-Петербург и область, 27 апр 2009, 16:26

Совет директоров ОАО "Акрон" (В.Новгород) рекомендовал акционерам не выплачивать дивиденды за 2008г. (дополнение).

Читать в полной версии

Совет директоров ОАО "Акрон" (Великий Новгород) рекомендовал годовому общему собранию акционеров не выплачивать дивиденды по итогам 2008г. Как сообщается в официальных материалах общества, соответствующее решение было принято на сегодняшнем заседании совета директоров.

На заседании был определен размер дивидендов за прошедший финансовый год, который составил 80 руб. на одну обыкновенную акцию. Однако в связи с тем, что ранее компания выплатила дивиденды по итогам I квартала и I полугодия 2008г. в указанном размере, акционерам рекомендовано дополнительно не начислять дивиденды по итогам года.

Напомним, что годовое общее собрание акционеров компании запланировано на 28 мая 2009г.

Химический холдинг "Акрон" объединяет производителей минеральных удобрений и продуктов органического синтеза: ОАО "Акрон" (Великий Новгород), ОАО "Дорогобуж" (город Дорогобуж Смоленской области), а также химическую акционерную компанию "Хунжи-Акрон" (провинция Шаньдун, Китай). Компания производит свыше 40 наименований химической продукции с объемом годового производства около 4 млн т. Чистая прибыль ОАО "Акрон" с учетом переоценки финансовых вложений за 2007г. по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) выросла на 79% по сравнению с показателем за 2006г. - до 5 млрд 651 млн руб. Консолидированная выручка ОАО "Акрон" за 2007г. составила 30 млрд 876 млн руб., что на 28% больше результата 2006г. Показатель EBITDA вырос на 62% и достиг 8 млрд 736 млн руб.

Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис