Санкт-Петербург и область, 28 апр 2009, 17:55

Сеть магазинов "Океан" выросла до 13 объектов в Таганроге, Архангельске, Мурманске.

Читать в полной версии

Сеть магазинов рыбной продукции по низким ценам "Океан" выросла до 13 объектов, которые теперь расположены в Таганроге, Архангельске, Мурманске. Об этом журналистам сообщил руководитель Федерального агентства по рыболовству (Росрыболовство) Андрей Крайний в рамках Международной выставки морепродуктов European Seafood Exposition-2009.

Так, в феврале-марте 2009г. было открыто три магазина в Архангельске и один в Мурманске. В апреле 2009г. в сеть вошли 9 объектов в Таганроге, где магазины были запущены "с нуля", а не перепрофилированы из ранее работающих.

Цены в этих магазинах находятся у нижней границы рыночных цен. "Цена на кильку в этих магазинах составляет 35 руб. за кг, мойва стоит 48 руб., минтай - 68 руб., в то время как в Москве цена на него достигает 230 руб. за кг", - разъяснил ценовую политику сети глава агентства. Вскоре, по словам А.Крайнего, магазины откроются в Ростове-на-Дону.

Как сообщалось ранее, концепция возрождения работавших в советское время магазинов "Океан" предполагает, что цены в них должны быть на 30% ниже среднерыночных за счет прямых поставок от производителей и минимальных арендных платежей. Ценообразование будет контролироваться субъектами РФ, а весь проект будет осуществляться за счет усилий бизнеса и административной поддержки. Предполагается, что магазины также появятся в Москве, Санкт-Петербурге, в городах-миллионниках и прибрежных городах. Ранее А.Крайний сообщал, что инвестиции в один магазин "Океан" составят около 6 млн руб. Всего на первом этапе в стране может быть создано 15-17 таких магазинов, при этом площадь каждого объекта составит 300-400 кв. м.

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков