Санкт-Петербург и область, 05 мая 2009, 17:00

Дополнение: Чистая прибыль "Силовых машин" по РСБУ в I квартале 2009г. увеличилась в 291,8 раза - до 1,437 млрд руб.

Читать в полной версии

Чистая прибыль ОАО "Силовые машины" по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в I квартале 2009г. увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 291,8 раза и составила 1,437 млрд руб. Как сообщила пресс-служба компании, в I квартале 2008г. чистая прибыль составляла 4,926 млн руб. В IV квартале чистая прибыль составила 622,192 млн руб.

Выручка компании в I квартале 2009г. составила 8,998 млрд руб. (+57,06%), валовая прибыль - 2,694 млрд руб. (рост в 2,17 раза), прибыль от продаж - 1,578 млрд руб. (рост в 10,3 раза).

Компания отмечает, что ключевыми факторами улучшения финансовых показателей в I квартале 2009г. являются диверсификация портфеля заказов, увеличение загрузки производственных мощностей и объема отгрузок изготовленного оборудования. Портфель заказов компании на 1 января 2009г. составлял около 3,24 млрд долл.

Напомним, чистая прибыль ОАО "Силовые машины" за 2008г. по российским стандартам бухгалтерской отчетности (РСБУ) составила 851 млн руб. против 3,1 млрд руб. убытка годом ранее. Выручка в 2008г. выросла на 55,6% по сравнению с предыдущим годом и составила 27,5 млрд руб.

Компания "Силовые машины" - российский производитель и поставщик комплексных решений в области энергомашиностроения, включающих инжиниринг, производство, поставку, монтаж, сервис и модернизацию оборудования для тепловых, атомных, гидравлических и газотурбинных электростанций. Оборудование, произведенное предприятиями "Силовых машин", установлено в 57 странах.

Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
Как определить реальные цели в карьере и успешно достичь их
Pro
Как платить НДФЛ за сотрудников с 1 января 2025 года. Примеры расчетов
Pro
Как ошибка в таблице Excel заставила MI5 следить не за теми
Pro
Не забудьте сказать себе «спасибо»: два сценария, как подвести итоги года
Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
Что начинающему селлеру будет трудно продать на маркетплейсе — 9 карточек
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать