Санкт-Петербург и область, 05 мая 2009, 17:25

Генпрокуратура: На предприятиях транспорта РФ на 1 апреля 2009г. долги по зарплате составили 1,5 млрд руб.

Читать в полной версии

На предприятиях воздушного, железнодорожного и водного транспорта России задолженность по зарплате по состоянию на 1 апреля 2009г. составляла около 1,5 млрд руб. Как сообщили в управлении взаимодействия со СМИ Генеральной прокуратуры РФ, благодаря мерам прокурорского реагирования сумма погашенной задолженности на сегодняшний день составила 751 млн 680 тыс. руб.

В частности, на Урале благодаря мерам, принятым Уральской транспортной прокуратурой, была полностью погашена задолженность по заработной плате работникам различных предприятий, которая в 2008г. составляла 64 млн руб.

В настоящее время наиболее сложная ситуация сложилась с выплатой заработной платы на предприятиях воздушного транспорта, дислоцированных в Ростовской области, в частности, в ОАО "Таганрогская авиация" (ОАО "ТАВИА") и ОАО "ТАНТК им.Г.М.Бериева". Установлено, что работники этих предприятий не получили заработную плату за январь-февраль текущего года. Сумма долга превысила 109 млн руб. С учетом принятых мер прокурорского реагирования по состоянию на 1 апреля 2009г. удалось полностью погасить задолженность по заработной плате перед работниками ОАО "ТАНТК им.Г.М.Бериева" и частично перед сотрудниками ОАО "ТАВИА". Дальнейшие выплаты заработной платы находятся на контроле прокуроров.

На Северо-Западе крупная задолженность по зарплате образовалась, в частности, у авиакомпании "КД Авиа" (Калининград). По данным на 20 апреля 2009г. в результате выплаты части долга объем задолженности перед работниками транспортного предприятия составил 147,4 млн руб.

Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья