Санкт-Петербург и область, 12 мая 2009, 18:15

Правительство Петербурга расширило полномочия комитета по печати и взаимодействию со СМИ в сфере рекламы.

Читать в полной версии

Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации правительства Санкт-Петербурга наделен полномочиями принимать решение о проведении торгов на право заключения договора об установке рекламных конструкций на земельных участках и зданиях, принадлежащих городу. Как сообщает пресс-служба горадминистрации, соответствующие изменения и дополнения в постановление "О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций" приняты сегодня правительством города для приведения нормативно-правовой базы Петербурга в соответствие с федеральным законом о рекламе.Напомним, ранее в рамках полномочий комитет по печати имел право выдавать только разрешение на установку рекламных щитов.Согласно новой редакции документа, ведомству также поручено определять форму торгов (аукцион или конкурс). Проводить торги и заключать договоры будет ГУП "Городской центр размещения рекламы".

Pro
Продавать на маркетплейсах станет дороже. Причина — налоговая реформа
Pro
Операция «Святой лосось»: как рыбная мафия взбудоражила экономику Чили
Pro
Как сделать годовой отчет, который оценит инвестор: 6 неочевидных советов
Pro
Почему Embracer Group распродает свои лучшие активы
Pro
Карьера после 40: как собрать свой экспертный портфель и уйти из найма
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Как определить реальные цели в карьере и успешно достичь их
Pro
Техника уточнения: как применять в работе этот метод жестких переговоров