Санкт-Петербург и область, 15 мая 2009, 10:38

"Силовые машины" приобрели 3,93% обыкновенных и 44,9% привелигированных акций КТЗ, увеличив долю до 56,3% (повтор от 14.05.2009).

Читать в полной версии

ОАО "Силовые машины" в I квартале 2009г. приобрело 3,93% обыкновенных акций (3% от уставного капитала) и 44,91% привилегированных акций (10,5% от уставного капитала) ОАО "Калужский турбинный завод" (КТЗ). Об этом сообщается в годовом отчете "Силовых машин".Компания купила 20 тыс. 304 обыкновенных и 70 тыс. 966 привелигированных акций КТЗ за 4,5 млн долл. Таким образом, доля "Силовых машин" в уставном капитале Калужского турбинного завода выросла до 56,3%, доля обыкновенных акций - до 59,76%. Ранее "Силмашу" принадлежало 42,76% уставного капитала компании (55,83% обыкновенных акций), привилегированных акций КТЗ у "Силовых машин" не было.Федеральная антимонопольная служба России в 2007г. удовлетворила ходатайство "Силовых машин" о приобретении 100% голосующих акций Калужского турбинного завода. "Силмаш" заявлял о возможности последующего приобретения до 100% акций КТЗ.ОАО "Калужский турбинный завод" производит паровые и газовые турбины малой и средней мощности. Уставный капитал КТЗ составляет 675 тыс. 016 руб. и состоит из 517 тыс. 012 обыкновенных и 158 тыс. 004 привилегированных акций номиналом 1 руб.Компания "Силовые машины" - российский производитель и поставщик комплексных решений в области энергомашиностроения, включающих инжиниринг, производство, поставку, монтаж, сервис и модернизацию оборудования для тепловых, атомных, гидравлических и газотурбинных электростанций. Оборудование, произведенное предприятиями "Силовых машин", установлено в 57 странах.

Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков