Санкт-Петербург и область, 19 мая 2009, 10:36

"РБК daily": Слияние сети "Метрика" и ТД "Вимос" приостановлено.

Читать в полной версии

Слияние сети "Метрика" и торгового дома "Вимос", начавшееся месяц назад, приостановлено, сообщает сегодня издание "РБК daily". По утверждению представителей "Метрики", в процессе слияния были выявлены финансовые нарушения в части объектов сети, которые не позволяют продолжить объединение.По словам исполнительного директора "Метрики" Алексея Иовлева, одной из причин срыва сделки по слиянию сетей стали разные взгляды на управление части объектов "Вимоса", администрация которых "систематически допускала финансовые нарушения". "Внедрение стандартных для "Метрики" процедур контроля вскрыло эту ситуацию и вызвало организованный саботаж части сотрудников ТД "Вимос", - говорится в сообщении "Метрики". В настоящее время стороны ведут переговоры о судьбе 19 из 28 магазинов сети "Вимос", которые уже работают под управлением "Метрики".Сеть "Метрика" управляется ООО "Стройформат", входящим в структуру корпорации СБР (стройбаза "Рыбинская"). В настоящий момент действуют десять магазинов "Метрика" - восемь гипермаркетов и два супермаркета (восемь в Петербурге и по одному в Пскове и Липецке). Их общая площадь составляет около 81 тыс. кв. м. Финансовые показатели не раскрываются. Торговый дом "Вимос" был основан в 1992г. Центральный офис находится во Всеволожском районе Ленинградской области. Включает 28 магазинов, ориентированных преимущественно на загородное строительство, общей площадью около 35 тыс. кв. м.

Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам