Санкт-Петербург и область, 21 мая 2009, 18:19

Объем производства JTI в России в 2008г. возрос на 4,5% и составил 151,5 млрд сигарет.

Читать в полной версии

Объем производства Japan Tobacco International (JTI) в России возрос на 4,5% в 2008г. по отношению к 2007г. и составил 151,5 млрд сигарет. Об этом журналистам сообщил генеральный менеджер JTI в России Кевин Томлинсон. В том числе прирост производства на санкт-петербургской фабрике группы составил в прошедшем году 2,1% - до 87,12 млрд сигарет. Московская фабрика "Лиггетт-Дукат" в 2008г. произвела на 7,9% больше табачных изделий, чем в 2007г., что составило в абсолютных показателях 64,42 млрд штук.

Инвестиции JTI в табачную отрасль России за 2007-2008гг. составили 100 млн долл. Средства были направлены на установку новых скоростных линий и другого современного оборудования на фабриках "Петро" и "Лиггетт-Дукат". Общий объем вложений в российский бизнес группы, включая также фабрики JTI-Елец и "Кресс-Нева", с 1992г. превысил 1 млрд долл.

По словам К.Томлинсона, отгрузки российских предприятий JTI в I квартале 2009г. возросли на 1,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Абсолютный показатель не раскрывается. В частности, доля рынка в натуральном выражении марки Winston, по данным агентства Nielsen, возросла в марте 2009г. по отношению к показателю годом ранее на 1,1 процентного пункта - до 10,3%, марки LD - на 0,6 процентного пункта - до 4,6%.

В целом доля всех марок JTI на российском рынке сигарет в натуральном выражении в марте 2009г. составила 36,8%, что на 1,8 процентного пункта превысило показатель марта 2008г. (в марте 2007г. - 35,1%). В денежном выражении доля компании в марте 2009г. составила 33,4% против 31,1% годом ранее (прирост - 2,3%). По данным Nielsen, данный показатель по состоянию на конец I квартала 2009г. является наибольшим. Так, доля ближайшего конкурента - компании Philip Morris - составила в марте с.г. 31,1% на российском рынке сигарет (31,7% годом ранее), доля British American Tobacco (BAT) - 23% и 24,6% годом ранее.

JTI (Japan Tobacco International) входит в состав группы JT, является третьим в мире производителем табачных изделий, выпуская марки сигарет Mild Seven, Camel, Sobranie, Glamour, LD, Winston и др. Общий портфель брендов компании в России насчитывает более 30 наименований, включая локальные марки "Русский стиль", "Петр 1", "Тройка".

В России в производственный актив компании входят четыре предприятия: завод "Петро" в Санкт-Петербурге, московская фабрика "Лиггетт-Дукат", завод JTI-Елец по выпуску восстановленного табака, фабрика "Крес-Нева" в Ленинградской области по выпуску взорванной табачной жилки и расширенного табака DIET.

Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику