Санкт-Петербург и область, 25 мая 2009, 17:42

ЗАО "Завод "Агрокабель" запустил экструзионную линию EEL 60 стоимостью порядка 60 млн руб.

Читать в полной версии

ЗАО "Завод "Агрокабель" запустил экструзионную линию EEL 60, стоимость проекта - порядка 60 млн руб. Как сообщает пресс-служба "Севкабель-Холдинг", в состав которого входит завод, линия произведена фирмой Maillefer (Финляндия). Оборудование предназначено для изолирования, а также наложения оболочки с одновременным межфазным заполнением при изготовлении силовых кабелей.

"Приобретение и запуск нового высокотехнологичного оборудования на заводе стало очередным шагом в рамках инвестиционной программы по модернизации производства", - сообщил исполнительный директор ОАО "Севкабель-Холдинг" Владимир Логунов.

ЗАО "Завод "Агрокабель" производит кабельно-проводниковую продукцию с 1989г. Номенклатура предприятия насчитывает более 3 тыс. наименований продукции, в том числе силовые кабели с пластмассовой изоляцией, бронированные кабели, силовые кабели повышенной пожаробезопасности, провода для электроустановок, неизолированные провода для линий электропередач, самонесущие изолированные провода, шнуры бытового назначения.

"Севкабель-Холдинг" объединяет ОАО "Севкабель" и ООО "Севгеокабель" (Санкт-Петербург), ЗАО "Молдавкабель" (Бендеры, Молдавия), ЗАО "Завод "Агрокабель" (Окуловка Новгородской области), ОАО "Завод "Микропровод" (Подольск Московской области), ОАО "Донбасскабель" (Донецк, Украина), ОАО "Белэлектрокабель" (Белгород), ОАО "Завод "Сарансккабель" и ЗАО "Цветлит" (Саранск), а также ООО "Севкабель-Финанс", научно-исследовательский институт, логистическую компанию, единую сбытовую структуру ЗАО "Севкабель", осуществляющую сбыт продукции в регионах и республиках РФ, странах СНГ и ЕС. Основными потребителями продукции предприятий холдинга являются ОАО "Концерн "Энергоатом", ОАО "Газпром", ОАО "Ростелеком", ОАО "РЖД", ОАО "Северсталь", ОАО "ГМК "Норильский никель", ОАО "Силовые машины", ОАО "Роснефть", ОАО "ЛУКОЙЛ", ОАО "Метрострой", ОАО "Ленэнерго", ОАО "Мосэнерго", ОАО "Кубаньэнерго".

Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Впечатляющая статистика сарафанного радио: как оно усиливает рекрутинг
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей