Санкт-Петербург и область, 25 мая 2009, 19:38

Выручка торговой сети "О'Кей" в 2008г. выросла на 64,7% - до 50 млрд 274 млн руб.

Читать в полной версии

Выручка торговой сети "О'Кей" в 2008г. выросла на 64,7% по сравнению с 2007г. и составила 50 млрд 274 млн руб. Об этом говорится в материалах компании. Показатель EBITDA торговой сети за отчетный период вырос в 2,2 раза - до 4 млрд 723 млн руб. Объем торговых площадей компании на конец 2008г. составил 189 тыс. 46 кв. м, что на 28,3% больше показателя за 2007г. Количество открытых магазинов сети составляет 37 объектов против 24 на конец 2008г.

По словам генерального директора "О'Кей" Патрика Лонге, за I квартал 2009г. показатель Like-for-Like, который отражает выручку магазинов, работающих более года, показал прирост в 20% в основном за счет роста количества покупателей сети.

Группа компаний "О'Кей" - мультиформатная федеральная розничная сеть, в состав которой входят гипермаркеты "О'Кей" и супермаркеты "О'Кей-Экспресс". Первый гипермаркет "О'Кей" открылся в Санкт-Петербурге в мае 2002г., за пределы города сеть вышла летом 2005г., открыв магазин в Ростове-на-Дону. На сегодняшний день группа компаний "О'Кей" насчитывает 42 торговых комплекса на территории России: 13 гипермаркетов, 13 супермаркетов в Санкт-Петербурге, 2 гипермаркета в Мурманске, 2 гипермаркета в Краснодаре, 2 гипермаркета в Ростове-на-Дону, 1 гипермаркет и 3 супермаркета в Волгограде, 1 гипермаркет в Ставрополе,1 гипермаркет в Тольятти, 1 гипермаркет в Нижнем Новгороде, 1 гипермаркет 1 супермаркет в Красноярске, 1 гипермаркет в Ногинске (Московская область). Генеральным директором группы компаний "О'Кей" с конца 2007г. является Патрик Лонге. Основные акционеры группы - Дмитрий Троицкий, Борис Волчек и Дмитрий Коржев.

Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши