Санкт-Петербург и область, 29 мая 2009, 12:50

Авиакомпания UTair планирует рост пассажирских перевозок на 10-12% по итогам 2009г.

Читать в полной версии

ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (UTair) планирует рост пассажирских перевозок на 10-12% по итогам 2009г. Об этом сообщил сегодня, выступая на коллегии в Федеральном агентстве воздушного транспорта (Росавиация) генеральный директор авиакомпании Андрей Мартиросов. В 2008г. UTair перевезла 3 млн 225 тыс. человек. Также он отметил, что сейчас у компании наблюдается устойчивый рост пассажиропотока, что, несомненно, скажется на итогах 2009г.Кроме того, А.Мартиросов подчеркнул, что из-за низкой стоимости нефти и сокращения объемов работ нефтяных компаний вертолетный сегмент UTair несколько сократился. По итогам 2009г. UTair ожидает снижения вертолетных перевозок на 5%. В 2008г. общая продолжительность вертолетных полетов UTair составила 79 тыс. 208 часов.Основными направлениями деятельности авиакомпании UTair являются выполнение вертолетных работ на территории России и за рубежом, осуществление пассажирских и грузовых перевозок на внутренних и международных авиалиниях самолетами различных типов. Чистая прибыль авиакомпании UTair по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в 2008г. сократилась на 82,7% по сравнению с предыдущим годом и составила 75 млн 822 тыс. руб. Чистый убыток UTair по РСБУ в I квартале 2009г. увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 5,4 раза и составил 147,873 млн руб. Уставный капитал компании составляет 577 млн 208 тыс. руб. и разделен на 577 млн 208 тыс. обыкновенных акций номинальной стоимостью 1 руб. каждая.

Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников