Санкт-Петербург и область, 01 июн 2009, 14:53

Экспорт нефти "Газпром нефтью" в январе-апреле 2009г. вырос на 5,82% - до 6,47 млн т.

Читать в полной версии

Экспорт нефти "Газпром нефтью" в январе-апреле 2009г. вырос на 5,82% по сравнению с тем же периодом 2008г. и составил 6 млн 471,7 тыс. т, говорится в материалах компании. В том числе экспорт в дальнее зарубежье за четыре месяца увеличился на 4,56% - до 5 млн 360,1 тыс. т, в страны СПГ поставки выросли на 12,4% и достигли 1 млн 111,6 тыс. т.

Добыча нефти "Газпром нефтью" в январе-апреле 2009г. снизилась на 6,71% - до 9 млн 676 тыс. т.

Объем переработки компании за четыре месяца 2009г. вырос на 3,4% и составил 9 млн 94,8 тыс т. Производство бензина на заводах "Газпром нефти" увеличилось на 8,3% - до 2,495 млн т, выпуск дизтоплива снизился на 6,4% - до 2,698 млн т, производство мазута сократилось на 9,3% - до 1,725 млн т, производство авиакеросина выросло на 10% - до 543 тыс. т.

Экспорт нефтепродуктов в дальнее зарубежье снизился на 16,7% - до 3,227 млн т.

ОАО "Газпром нефть" (ранее "Сибнефть") является дочерним нефтедобывающим предприятием Газпрома, которому принадлежит свыше 95% акций компании. Уставный капитал компании равен 7 млн 586 тыс. 79,4224 руб., он разделен на 4 млрд 741 млн 299 тыс. 639 обыкновенных акций номиналом 0,0016 руб. каждая. "Газпром нефть" в 2008г. сократила собственную добычу нефти по сравнению с 2007г. на 5,8% - до 30,776 млн т, консолидированная добыча составила 46 млн т. К 2020г. в рамках реализации стратегии развития нефтяного бизнеса стоимостью 70 млрд долл. планируется довести объем добычи нефти "Газпром нефти" до 100 млн т.

Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек