Санкт-Петербург и область, 02 июн 2009, 15:10

Правительство РФ до 1 января 2010г. разрешило ввоз автотранспорта через все пункты границы с Финляндией.

Читать в полной версии

Правительство РФ до 1 января 2010г. разрешило прибытие транспортных средств, ввозимых автомобильным транспортом, через все пункты российско-финляндского участка государственной границы. Как сообщает пресс-служба правительства, соответствующее постановление подписано 27 мая 2009г.Данный документ подготовлен в соответствии с решением межведомственной комиссии по развитию системы пропуска через государственную границу РФ. "Принятие постановления позволит обеспечить более комфортные условия для ведения бизнеса российским транспортным компаниям и сократить их расходы, которые в итоге возмещаются покупателями на территории РФ", - поясняется в документе.Так, в связи с уменьшением перевозок внешнеторговых грузов через границу РФ, снижением с начала 2009г. доли автомобилевозов, прибывающих на таможенную территорию через российско-финляндскую госграницу, а также необходимостью обеспечения безопасности дорожного движения на участках Светогорск - Выборг, Брусничное - Выборг, правительство разрешало ввозить автотранспортные средства через все пункты до 1 апреля 2009г. "Проведенный Минэкономразвития России анализ ситуации в автомобильных пунктах пропуска на российско-финляндской государственной границе свидетельствует об отсутствии очередей и после 1 апреля 2009г.", - отмечается в документе.Напомним, постановление, действующее ранее, разрешало ввоз автотранспорта только через автомобильные пункты пропуска Брусничное - Нуямаа и Светогорск - Иматра.

Pro
Хайп и разочарование: каким был 2024 год для ИИ и чего ждать в 2025-м
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам