Санкт-Петербург и область, 05 июн 2009, 12:47

"Санкт-Петербургские электрические сети" планируют ввести подстанцию "Ниссан" стоимостью 3 млрд руб. осенью 2009г.

Читать в полной версии

ОАО "Санкт-Петербургские электрические сети" планируют ввести подстанцию "Ниссан", стоимостью порядка 3 млрд руб., в сентябре 2009г. Об этом информирует пресс-служба компании. Финансирование будет осуществляться за счет бюджетных средств Санкт-Петербурга и за счет платы за технологическое присоединение.

В настоящее время энергокомпания обеспечила энергоснабжение автомобильного завода Nissan от распределительной трансформаторной подстанции 10 кВ. Подстанция суммарной мощностью 20 МВА построена в 2008г. для электроснабжения первой очереди завода и объектов инженерной инфраструктуры производственной зоны "Каменка". Кроме того, она обеспечивает электроснабжение строительных площадок автозавода Hyundai.

После завершения строительства основного источника питания - подстанции 110 кВ "Ниссан" - заводы Nissan и Hyundai будут переведены на постоянную схему энергоснабжения от нового энергоисточника.

ОАО "Санкт-Петербургские электрические сети" создано в 2001г. с целью консолидации и повышения эффективности эксплуатации электрических сетей, находящихся в собственности города. Единственным учредителем и акционером компании является Санкт-Петербург. В совет директоров компании входят представители правительства города, председатель совета директоров - вице-губернатор города Алексей Сергеев. Чистая прибыль компании по российским стандартам бухгалтерского учета в 2008г. увеличилась в десять раз по сравнению с 2007г. - до 441 млн руб. Выручка возросла в 3,5 раза и достигла 1 млрд 160 млн руб.

Автозавод Nissan открылся 2 июня 2009г. в новой индустриальной зоне в северо-западной части Петербурга в районе поселка Каменка, недалеко от проектируемого пересечения кольцевой автодороги и западного скоростного диаметра. Инвестиции в проект, который предусматривает создание производства полного сборочного цикла (включая сварку, окраску и сборку кузовов автомобилей), оцениваются в 200 млн долл. (5,5 млрд руб.). На заводе планируется выпускать по 50 тыс. автомобилей в год.

Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая