Санкт-Петербург и область, 05 июн 2009, 15:08

И.Сечин: Россия поддерживает предложения о создании глобального международного агентства нефти (дополнение).

Читать в полной версии

Россия поддерживает предложения о создании глобального международного агентства нефти, сообщил сегодня на Петербургском экономическом форуме вице-премьер РФ Игорь Сечин. Предложение было внесено генеральным управляющим итальянского концерна ENI Паоло Скарони. Россия поддерживает это предложение и будет оказывать всяческое содействие его созданию, отметил И.Сечин.

"Это очень актуальная идея, мы готовы принимать участие в обсуждении по возможности сотрудничества при понимании, что такое агентство будет способствовать повышению, прежде всего, прозрачности и конкурентности мирового рынка нефти", - подчеркнул вице-премьер РФ.

Говоря о ситуации на мировом нефтяном рынке, И.Сечин высказал мнение, что необходимо уходить от политизированности на этом рынке. В качестве примера он назвал ситуацию вокруг нефтепровода Одесса-Броды (Украина), отметив, что в этой ситуации "нет никакой экономики, хотя некоторые риски присутствуют", и их надо учитывать.

По словам И.Сечина, основная задача сейчас - это создание "стабильной и долгосрочной архитектуры нефтяного рынка". "Мы не должны оставаться заложниками неконтролируемого развития событий", - отметил он. Существующая система устарела и требует изменения и координации всех участников рынка, для этого надо решить три основные задачи: изменить категории товарной нефти, улучшить механизм ценообразования и снизить системные рынки нефти, сказал он.

Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом