Санкт-Петербург и область, 11 июн 2009, 13:32

Власти Петербурга не исключают возможности передачи участка под строительство завода Suzuki другому инвестору.

Читать в полной версии

Правительство Санкт-Петербурга не исключает возможности передачи участка под строительство автомобильного завода Suzuki другому инвестору. Об этом сегодня сообщил журналистам глава городского комитета по инвестициям и стратегическим проектам Максим Соколов, комментируя информацию об отказе компании от реализации проекта в Петербурге. "Даже если площадка в Шушарах не будет востребована Suzuki, мы подберем другое достойное предложение", - заверил он.

По словам главы профильного комитета, официального уведомления о приостановке реализации проекта по строительству автозавода в Смольный пока не поступало. "Официальные документы будут подписаны позже", - пояснил М.Соколов.

"Мы не прекращаем наши отношения, а продолжаем быть стратегическими партнерами, - подчеркнул чиновник. - Однако вернемся к реализации проекта, когда ситуация нормализуется". "Сроки рассмотрим, это не мгновенное решение", - сказал М.Соколов.

"Трудно было ожидать иного решения, когда автогиганты находятся в сложном положении, а некоторые из них банкротятся", - добавил глава комитета по инвестициям.

Соглашение с Минэкономразвития о строительстве завода Suzuki Motor Corp. было подписано 8 июня 2007г. в Петербурге в рамках XI Международного экономического форума. Объем инвестиций в проект - порядка 3 млрд руб. Изначально планировалось, что завод будет введен в эксплуатацию в 2010г.

Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам